Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Музыка» для учащихся 6-го класса (базовый уровень)

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» для учащихся 6-го класса (базовый уровень)

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» для учащихся 6-го класса (базовый уровень) составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 1-4 кл, 5-7 кл., «Искусство»- 8-9 кл./ Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Москва: “Просвещение”, 2010 год). Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 41» (протокол педсовета Протокол № 8 от 10.04.2014 г., приказ директора школы № 168/1 от 18.04.2014 г.), а также согласно Положению о рабочей программе учебного предмета (курса) по ФГОС ООО школы. Содержание образования соотнесено с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по музыке.

Учебная литература:

1.Вопросы методики музыкального воспитания детей. – М: Просвещение, 1975г. – 128с.

2.Методические рекомендации к урокам музыки в общеобразовательной школе. 1-8 классы. – М: издательство «Музыка», 1971г. – 287с.

3.Музыкальный энциклопедический словарь/Гл.ред. Г.В.Келдыш. – М.:Советская энциклопедия, 1990. – 672с.

4.Португалов К.П. Серьезная музыка в школе. (Из опыта работы учителя). – М: Просвещение, 1974. – 127с.

5.Энциклопедический словарь юного музыканта/Сост. В.В.Медушевский, О.О.Очаковская. – М.: Педагогика, 1985. – 352с.

6.150 любимых мелодий. Диски CD. ЗАО «Издательский Дом Ридерз Дайджест», 2007г.

7.Мультимедийные уроки по музыке. 6 класс. www.urokicd.ru.

8.Фонохрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка. 6 класс». (Аудиокурс МР3 на 2-х CD)./Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина, 2014.

9.Персональный компьютер, мультимедийный проектор и экран, музыкальный центр.

Цели курса

  • совершенствование способности к восприятию накопленной разными народами духовно-нравственной культуры; осознание того, что человеческое общество и конкретный индивид может благополучно существовать и развиваться, если стремится к нравственному самосовершенствованию, проявляет готовность к духовному саморазвитию;
  • углубление и расширение представлений о тои, что общечеловеческие ценности родились, хранятся и передаются из поколения к поколению через этнические, культурные, семейные традиции, общенациональные и межнациональные отношения, религиозные верования;
  • осознание того, что духовно-нравственная культура современного человека является прямым наследником всей жизни и деятельности предков, она берет свои истоки в повседневной жизни, в народном эпосе, фольклорных праздниках в религиозных обрядах и др.;
  • становление внутренних установок личности, ценностных ориентаций, убеждения в том, что отношение к члену общества определяется не его принадлежностью к определенному этносу, не его религиозными убеждениями, а нравственным характером поведения и деятельности, чувством любви к своей родине, уважения к народам, населяющим ее, их культуре и традициям.

Основные темы курса:

Раздел I. «Мир образов вокальной и инструментальной музыки» (17 часов).

Раздел II. «Мир образов камерной и симфонической музыки» (18 часов).

Количество часов:

     Программа состоит из двух разделов, соответствующих темам «Мир образов вокальной и инструментальной музыки» (17 ч) и «Мир образов камерной и симфонической музыки» (18ч).

 

Разработчики:

6 класс: учитель музыки Шалаева М.А.