Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Литературное чтение»

для учащихся 3-го класса УМК «Школа России (базовый уровень)

Рабочая программа по литературному чтению для 3-го класса составлена на основе  Программы: Литературное чтение. 1-4 классы /сост. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова  М. В., изд. М.: « Просвещение», 2011г.; Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №41» (протокол педсовета Протокол №16 от 31.08.2015г. приказ директора школы №265/1 от 31 августа 2015 г.). Содержание образования соотнесено с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования по русскому языку (УМК «Школа России).

Учебная литература:

  1. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Родная речь. Учебник с приложением на электронном носителе для 3 класса начальной школы, часть 1. М.: «Просвещение», 2013 г.
  2. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Родная речь. Учебник с приложением на электронном носителе для 3 класса начальной школы, часть 2. М.: «Просвещение», 2013 г.
  3. Кутявина С. В. Поурочные разработки по литературному чтению: 3 класс. М.: ВАКО, 2013 г.
  4. Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение» В.А. Синякова, Москва «Вако»2013 г.

 

Цели курса:

  • развитиехудожественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать  и рассказывать, импровизировать;
  • овладениеосознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;
  • воспитаниеэстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности, развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России. Активно влиять на личность читателя, его чувства, сознание, волю.

Основные темы курса:

  1. Вводный урок по курсу литературного чтения (1 ч.)
  2. Самое великое чудо на свете (4ч.)
  3. Устное народное творчество(14ч.)
  4. Поэтическая тетрадь 1 (11ч.)
  5. Великие русские писатели (24ч.)
  6. Поэтическая тетрадь 2 (6ч.)
  7. Литературные сказки (8 ч.)
  8. Были и небылицы (10ч.)
  9. Поэтическая тетрадь 1(6ч.)
  10. Люби живое(16 ч.)
  11. Поэтическая тетрадь 2 (8 ч.)
  12. Зарубежная литература (8 ч.)
  13. По страницам детских журналов (8 ч.)
  14. Собирай по ягодке — наберешь кузовок (12 ч.)
  15. Зарубежная литература (8 ч.)
  16. По страницам детских журналов (8 ч.)

Количество часов:

В 3 классе — 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели).

 

Разработчик:

Учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «СОШ № 41» Кульпина Т.И.