Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Обществознание»

для учащихся 11 класса (базовый уровень)

Рабочая программа по обществознанию для учащихся 11-го класса составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений: Обществознание. 10-11 классы/ сост. Л. Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др. изд. М. Просвещение, 2014 г. Образовательной программы (ФК ГОС) МБОУ «СОШ № 41» (протокол педсовета №13 от 30.08.2013 г., приказ директора школы №266/1 от 30.08.2013 г.). Содержание образования соотнесено с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта образования по обществознанию.

Учебная литература:

Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений: базовый уровень / [[[Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, А. И. Матвеев и др.] под ред. Л. Н. Боголюбова [и др.]Рос. акад. Образования, изд-во «Просвещение». – 7-е изд. –М.: Просвещение, 2012. -351 с.- (Академический школьный учебник).

 

Цели курса:

  1. развитие личности в ответственный период социального взросления человека, ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации;
  2. -воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности к гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ;
  3. -освоение на уровне функциональной грамотности системы необходимых для социальной адаптации знаний: об обществе; основных социальных ролях; о позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;
  4. -овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста социальных ролях;
  5. -формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений, экономической и гражданско-общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, самостоятельной познавательной деятельности, правоотношений, семейно-бытовых отношений.

Основные темы курса:

Тема 1. Человек и экономика;

Тема 2. Проблемы социально-политической и духовной жизни;

Тема 3. Человек и закон.

Количество часов:

Рабочая программа рассчитана на 66 часов (2 часа в неделю, 33рабочих недели).

 

Разработчик:

Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 41» Русавина С.Д.