Главное меню

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Английский язык» для учащихся 3-го класса (углубленный уровень)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 3-го класса (углубленный уровень)

«Английский язык» для учащихся 3-го класса (углубленный уровень) составлена на основе примерной программы по английскому языку и авторской программы «Английский язык» (предметная линия учебников И.Н. Верещагиной. II – IV классы . – Москва. Просвещение, 2012, Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №41» (протокол педсовета № 16 от 31.08.15 г., приказ директора школы №265/1 от 31.08.15 г. Содержание образования соотнесено с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования по английскому языку.

Учебная литература:

1)           ФГОС. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 частях. Часть 2. 4-е изд.переработанное.М. «Просвещение», 2011г.

2)           Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углуб. изучением англ. языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко. — М.: Просвещение, 2012г.

3)           Учебно-методический комплект «Английский язык» авторов И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкиной для 3 класса (Учебник в 2 частях, рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя, электронное приложение с аудиокурсом на CD, наглядно-дидактический материал к учебнику) – М.: Просвещение, 2013 г.

4)           Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений в 2-х частях: 3 кл: к учебнику И.Н.Верещагиной и др. «Английский язык. 3 кл.». М.:Издательство «Экзамен», 2012.

5)           Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: 3 кл: к учебнику И.Н.Верещагиной и др. «Английский язык. 3 кл.». М.:Издательство «Экзамен», 2012.

Цели курса

• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Основные темы курса:

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки (25)

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке), каникулы. (12 )

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (22)

Мир вокруг меня. Погода. Природа. Любимое время года (32)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).(12)

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (2)

Количество часов:

Согласно учебному плану программа рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю, на углубленном уровне, на контрольные работы отведено - 4 часа.

Полезные ссылки

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?