Главное меню

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Английский язык» для учащихся 5-го класса (углубленный уровень)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 5-го класса (углубленный уровень)

«Английский язык» для учащихся 5-го класса (углубленный уровень) составлена на основе примерной программы по английскому языку и авторской программы «Английский язык» (предметная линия учебников И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой V – IX классы. – Москва. Просвещение, 2012, Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №41» (протокол педсовета № 8 от 10.04.14 г., приказ директора школы №168/1 от 18.04.14г. Содержание образования соотнесено с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по английскому языку.

Учебная литература:

  • Верещагина И.Н. Английский язык. V класс: учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / Н.И. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М. : Просвещение, 2012. – 174 с.
  • Верещагина И.Н. Английский язык. V класс: учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2 / Н.И. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2012. – 172 с.
  • И.Н. Верещагина. Английский язык: Кн. для учителя к учеб. для V класса для общеобразоват. учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2012. – 92 с.
  • И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику V кл. для общеобразоват. учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Задания и упражнения с ключами // - М.: Просвещение, 2012. –160 с.
  • И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык: Книга для чтения к учебнику V кл. для общеобразоват. учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Задания и упражнения с ключами // - М.: Просвещение, 2012. –96 с.

Цели курса

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции

(речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учеб­но-познавательной):

—                  речевая компетенция — совершенствование коммуни­кативных умений в четырёх основных видах речевой деятель­ности (говорении, аудировании, чтении, письме);

—                  языковая компетенция — систематизация ранее изу­ченного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, раз­ных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

—                  социокультурная компетенция — приобщение уча­щихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучае­мого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций обще­ния, отвечающих опыту, интересам, психологическим особен­ностям учащихся основной школы в V—VII и VIII—IX классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

—                   компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

—                   учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятель­ного изучения языков и культур, в том числе с использова­нием новых информационных технологий.

  • Развитие и воспитание у школьников понимания важ­ности иностранного языка в современном мире и потреб­ности пользоваться им как средством общения, познания, са­мореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сооб­ществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
  • Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе зна­комства с жизнью своих сверстников в других странах, с образ­цами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
  • Создание основы для формирования интереса к со­вершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностран­ного языка, к использованию иностранного языка как сред­ства, позволяющего расширять свои знания в других предмет­ных областях.
  • Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образо­вания, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.

Основные темы курса

Цикл 1. Все о себе ( 7 часов) Входной контроль

Цикл 2. Повседневная жизнь 6 часов)

Цикл 3. Досуг и увлечения ( 6часов)

Цикл 4. Путешествия ( 8 часов)

Цикл 5. Разные страны и обычаи (13 часов) 1 четверть (40 часов Контроль п/речи)

Цикл 6. Страны и континенты ( 8 часов)

Цикл 7. Англоязычные страны. 8 часов)

Цикл8. Животные в опасности(8 часов)

Цикл9. Цветы года ( 8 часов)

Цикл 10 Земля в опасности (8 часов) 2 четверть 40 часов Контроль (администр)

Цикл 12.Географический и политический взгляд на Великобританию (7 часов)

Цикл 13. Королева и парламент (9 часов)

Цикл 14. Британский образ жизни (9 часов)

Цикл15 У доктора (8 часов)

Цикл16 . Визит к врачу (7часов)

Цикл17 Будь здоров (7 часов)

Цикл 18 Повторение (3 часа) 3 четверть 50 часов Контроль ЛГ

Цикл 19 Спорт 20 часов

Цикл 20 Покупки 20 часов 4 четверть 40 часов КонтрольУР

Количество часов:

Рабочая программа рассчитана на 170 учебных часов (5 часов в неделю).

Программой предусмотрено проведение контрольных работ 6

Полезные ссылки

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?