Главное меню

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Геометрия» для учащихся 9 класса (базовый уровень).

 Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» для учащихся 9 класса (базовый уровень).

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (утверждён приказом Министерств образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089), на основе программы Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б. Кадомцева и др.: "Геометрия, 9", опубликованной в сборнике рабочих программ (Геометрия. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/[составитель Т.А.Бурмистрова] М.: Просвещение, 2011. – 95с.), образовательной программы ФК ГОС МБОУ «СОШ № 41» (принята решением педагогического совета, протокол № 13 от 30.08.2013г., приказ № 266/1 от 30.08.2013г.), а также согласно Положению о рабочей программе учебного предмета по ФКГОС школы.

Учебная литература:

  1. Л.С. Атанасян, Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений
  2. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. - М.: «Просвещение», 2009.
  3. Л.С. Атанасян, Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации для учителя
  4. Л. С. Атанасян. - М.: «Просвещение», 2012.
  5. Б.Г.Зив, Дидактические материалы по геометрии для 9 кл. Б. Г. Зив. - М.: «Просвещение», 2005.
  6. Е.Б. Артюнян, М.Б.Волович, Ю.А.Глазков, Г.Г. Левитас, Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: «Просвещение», 2008.
  7. Л.М.Буланова, Ю.П. Дудницын, Проверочные задания по математике для учащихся 9 классов. – М.: «Просвещение», 2009.
  8. Зив Б. Г., Мейлер В. М. Дидактические материалы по геометрии за 9 класс. – М.: «Просвещение», 2010.
  9. А.В. Фарков, Контрольные работы, тесты, диктанты по геометрии, М., «Экзамен», 2008.

 

Цели курса:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
  • приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
  • сформироватьпонятие основных плоских геометрических фигур и их свойств.

Основные темы курса:

Глава 9,10. Векторы. Метод координат. (18 часов)

Глава 11. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (11часов)

Глава 12. Длина окружности и площадь круга. (12 часов)

Глава 13. Движения. (8 часов)

Глава 14. Начальные сведения из стереометрии (8 часов)

Об аксиомах геометрии (2 часа)

Повторение. (7 часов)

Количество часов:

 всего – 66 часов

в неделю – 2 часа

плановых контрольных работ – 4, административных 1

Разработчики:

Учитель математики МБОУ «СОШ № 41» Кокурина Л.М.

Полезные ссылки

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?