Главное меню

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Английский язык» для учащихся 9-го класса (углубленный уровень)

 Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 9-го класса (углубленный уровень)

«Английский язык» для учащихся 9-го класса (углубленный уровень) составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений: «Английский язык» II – XI классы/сост. Афанасьева О.В.; Михеева И.В.; Языкова Н.В. – Москва. Просвещение, 2010, Образовательной программы (ФК ГОС) МБОУ «СОШ №41» (протокол педсовета № 13 от 30.08.13 г., приказ директора школы №266/1 от 30.08.13г. Содержание образования соотнесено с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта образования по английскому языку.

Учебная литература:

Цели курса

Целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способности осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте. Это предполагает достижение школьниками достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка.

 Вторая ступень состоит из двух этапов. Преподавание в 8-9 классах относится ко второму этапу изучения иностранного языка в средней школе. На второй ступени обучения ИЯ в классах с углубленным изучением английского языка в число основных задач входят:

  • Коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму.
  • Развитие билингвистических способностей обучающихся с помощью подключения устного перевода-интерпритации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения и текста.
  • Стимулирования интереса обучающихся к изучению многообразия современной культурной среды, обучение стратегиям самонаблюдения, самостоятельного изучения иностранных языков.
  • Оказание помощи учащимся в осознании своей принадлежности к еврокультуре, как одной из ветвей мировой культуры, ознакомлении с содержанием понятия «европейская идентичность»
  • Развитие способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в контексте диалога культур и цивилизаций современного мира культуроведческое обогащение по принципу расширяющегся круга культур.
  • Подготовка к выполнению международных тестов по определению уровня владения иностранным языком и тестов в формате ГИА.
  • Развитие культуры делопризводства как одному из аспектов иноязычного образования.
  • формирование и совершенствование иноязычной компетенции в совокупности следующих составляющих: речевой компетенции;
    • лингвистической компетенции;
    • социокультурной компетенции;
    • компенсаторной компетенции:
    • учебно-познавательной компетенции.

Цели второй ступени обучения:

Основные темы курса

№ п.п

Название раздела

Количество учебных часов

Виды контроля

Даты проведения контроля

1.

Страницы истории: связь прошлого и настоящего

40

1.Входной мониторинг

18.09.2015

2.Лексико-грамматический тест в формате ОГЭ (тест №1)

(Административный срез в рамках самоаттестации)

15.10.2015

3.Контрольная работа №1 по разделу «Страницы истории…»

23.10.2015

2.

Люди и общество

40

1.Лексико-грамматический тест в формате ОГЭ (тест№2)

20.11.2015

2.Административный срез за 1 полугодие

18.12.2015

3.

Подростком можно быть только один раз

50

1.Лексико-грамматический тест в формате ОГЭ

(тест №3)

29.01..2016

2. Контрольная работа № 2 по разделу «Подростком можно быть только один раз»

18.03.2016

24.

Семейные ценности

40

1.Лексико-грамматический тест в формате ОГЭ

(тест №4)

22.04.2016

2. Итоговая контрольная работа (№4)

20.05.2016

Количество часов:

Программа рассчитана на 170 часов учебного времени при нагрузке 5 часов в неделю (из них: 3 часа-административные срезы , 6 часов –промежуточный контроль в формате ОГЭ (4) и контрольных работ (2)

Полезные ссылки

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?