Главное меню

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Изобразительное искусство» для учащихся 2-го класса (базовый уровень)

Рабочая программа «Изобразительное искусство» для 2-го класса

Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для учащихся2-го класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373), на основе авторской программы «Изобразительное искусство» Б.М. Неменского (Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ [Б.М. Неменский, Л.А.Неменская, Н.А Горяева, А.С.Питерских]. – М.: Просвещение, 2011. – 129с.) и основной образовательной программы НОО МБОУ «СОШ № 41» (решение пед. совета от 31.08.15 Протокол № 16, приказ директора МБОУ «СОШ № 41» от31.01.2015г. № 265/1), а также согласно школьному Положению о рабочей программе учителя начальных классов, работающего по ФГОС. Программа взята без изменений.

Учебная литература:

  1. Коротеева Е.И., Неменский Б.М. Изобразительное искусство «Искусство и ты» 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений /Е.И.Коротеева; под редакцией Б.М. Неменского – 2-е изд. - М.: Просвещение, 2012 г.
  2. Горяева Н.А., Неменская Л.А. и др. Рабочая тетрадь «Твоя мастерская». 2 класс - М.: Просвещение, 2014 г.
  3. Изобразительное искусство. Методическое пособие. 1-4 кл./Б. М. Неменский, Е.И. Коротеева и др.; под редакцией Б.М.Неменского – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2012 г.
  4.  С. Б. Дроздова. Изобразительное искусство.2 класс: поурочные планы по учебникам Е.И,Коротеевой, Н.А.Горяевой под редакцией Б. М. Неменского. Изд. 2-е – Волгоград: Учитель, 2011г.
  5. Чем и как работают художники (8 ч)
  6. Реальность и фантазии (7ч)
  7. О чем говорит искусство (11 ч)
  8. Как говорит искусство (8 ч)

Цели курса

Формирование художественной культуры обучающихся как неотъемлемой части культуры духовной, т.е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т.е. зоркости души ребенка.

Основные темы курса:

Количество часов:

На изучение предмета отводится 1 ч в неделю.

Предмет изучается: во 2классе — 34 ч в год (при 1 ч в неделю).

Разработчики:

2 класс: учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «СОШ № 41» Влащик С. А.

Полезные ссылки

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?