Главное меню

MyCollages (1)          В рамках месячника профилактики с 24 по 29 ноября в МБОУ "СОШ№41" были организованы и проведены различные профилактические мероприятия, целью которых было познакомить учащихся с правилами пользования железнодорожным транспортом и поведением в близи железной дороги, а также профилактики детского дорожного травматизма.

          В классных коллективах прошел единый классные часы на тему "Железная дорога - зона повышенной опасности", где учащимся напомнили о необходимости выполнять правила личной безопасности: переходить железнодорожные пути в установленных местах, на разрешающий сигнал светофора, пользуясь пешеходными мостами, тоннелями, настилами, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или маневрового локомотива. По итогам тематического классного часа классные руководители оформили инструктаж под роспись.

          Ученики 5-в класса 26 ноября под руководством классного руководителя Моисеева Е.Ю. отправились на электричке в мини путешествие со станции «Падунские Пороги» до станции «Вихоревка». В рамках мероприятия ребята узнали историю строительства БАМа, многие первый раз в жизни проехали на электропоезде, посетили вокзал в г. Вихоревка

          Евгений Юрьевич рассказал ребятам о правилах безопасного поведения на железной дороге, для чего она нужна.

          В городе Вихоревка ребята побывали у памятника Вихору Савину. Работниками РЖД для учащихся была организована экскурсия по всему ж/д вокзалу, нескольким ученикам доверили объявить информацию по радио, показали поучительный фильм "О поведение на железнодорожных путях".

          В рамках профориентации ученики пообщались с дежурным по вокзалу и билетным кассиром

          Стоит отметить, что в электричке все дружно пили чай и любовались зимним пейзажем за окном. Ребята с новыми знаниями и положительными эмоциями вернулись домой. Кто знает, может в будущем кто-то из них свяжет свою жизнь с железной дорогой))).

MyCollages (2)   MyCollages

Полезные ссылки

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?