Главное меню

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Английский язык» для учащихся 11-го класса (базовый уровень)

 Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 11-го класса (базовый уровень)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 11-го класса (базовый уровень) составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений: «Английский язык» II – XI классы/сост. Афанасьева О.В.; Михеева И.В.; Языкова Н.В. – Москва. Просвещение, 2010, Образовательной программы (ФК ГОС) МБОУ «СОШ №41» (протокол педсовета № 13 от 30.08.13 г., приказ директора школы №266/1 от 30.08.13г. Содержание образования соотнесено с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта образования по английскому языку.

Цели курса

В процессе обучения по курсу "Епjоу English" в 11-x классах реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее состав­ляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция - развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности (В1 / Threshold lеуеl (согласно документам Совета Европы) / Intermediate lеvеl);

- языковая компетенция - систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования;

- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям.

Формируется умение выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить свое ре­чевое и неречевое поведение, исходя из этой спе­цифики; представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся, наблюдений за событиями, происходящими в ре­альности, и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социо­лингвистическим материалом, представленным в учебном курсе "Enjoy English ";

- компенсаторная компетенция - разви­ваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного не­хваткой языковых средств за счет перифраза, ис­пользования синонимов, дефиниций, а также та­ких невербальных средств, как жесты, мимика;

- учебно-познавательная компетенция ­развивается желание и умение школьников само­стоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т. п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями и справочника­ми, умение интерпретировать информацию устного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "иностранный язык". В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состоятельности. Продолжается воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.

Основные темы курса:

Iполугодие (48 часов)

UNIT 1. What do young people face in society today? (стр.8-45)

UNIT 2. “The job of your dreams” (стр. 46 - 77)

2 полугодие (54 часа)

UNIT 3. “Heading for better new world” (стр. 78 - 123)

UNIT 4. “Where are you from?” (стр. 124 - 156)

 

Место в учебном плане

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Полезные ссылки

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?