Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Немецкий язык» для учащихся 9-го класса
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для учащихся 9-го класса
«Немецкий язык» для учащихся 9-го класса разработана на основе Примерной программы по немецкому языку Министерства Образования Российской Федерации для основной школы, М.:Просвещение,2010; авторской программы по немецкому языку И.Л. Бим., Л.В. Садомовой, предметная линия учебников И .Л. Бим 5- 9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных организаций – М. «Просвещение» 2014г., Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №41» (протокол педсовета № 13 от 30.08.13 г., приказ директора школы №266/1 от 30.08.13 г.) Содержание образования соотнесено с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта образования по иностранному языку.
Учебная литература:
1.учебника (Авторы Бим И.Л., Садомова Л.В. Немецкий язык, 7 класс – М. «Просвещение»2011 гг.
2.рабочей тетради (авторы Бим И.Л., Л.В. Садомова.);
3.аудиокассеты к учебнику;
4.книги для учителя ( авторов Бим И.Л. и др.)
Цели курса
Курс обучения в 9-м классе ставит своей целью закрепить, совершенствовать и развить дальше приобретенные школьниками в 8-м классе языковые и страноведческие знания, как речевые навыки и умения, так и общие и специальные учебные умения, ценностные ориентации, а также сформировать новые с тем, чтобы учащиеся продвинулись дальше в своем практическом овладении немецким языком, продолжали приобщаться к культуре страны изучаемого языка и чтобы все это в своей совокупности обеспечивало средствами учебного предмета образование, воспитание и разностороннее развитие школьников. Поскольку данная программа для 9-го класса продолжает и развивает систему обучения, реализуемую учебно-методическим комплектом для 8-го класса, с его помощью должны найти дальнейшее внедрение и развитие все основные принципы, положенные в основу обучения в 8-м классе. Это прежде всего общедидактические принципы — научность, сознательность, наглядность, доступность, прочность, активность, которые нашли также своеобразное отражение и преломление в следующих принципах, подвергшихся по сравнению с 8-м классом некоторому уточнению. Как и в 8-м классе, на основе структурно-функционального моделирования выделяются типы диалогов-образцов. Наряду с односторонним диалогом-расспросом, использование которого (например, в форме интервью) предусматривается и в 8-м классе, ведется работа и над двусторонним диалогом-расспросом и диалогом — обменом мнениями, суждениями.
Основные темы курса
Разделы |
Кол – во часов (в том числе контрольных работ) |
После летних каникул |
3 часа |
№1 Что мы зовем нашей Родиной? |
10часов/1 (контрольная работа к разделу № 1) |
№2 Лицо города – визитная карточка страны |
11часов/1 (контрольная работа к разделу№ 2) |
№3 Жизнь в современном городе. |
11 часов/2 (контрольная работа к разделу №3) |
№4 В деревне тоже много интересного |
11 часов/2 (контрольная работа к разделу №4) |
№5 Охрана природы – актуальная проблема сегодня |
11 часов/2 (контрольная работа к разделу №5) |
№6 В здоровом теле – здоровый дух |
11 часов/1 (итоговая контрольная работа) |