Главное меню

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Алгебра» для учащихся 8-го класса (базовый уровень)

Рабочая программа учебного предмета учебного предмета «Алгебра» для учащихся 8-го класса (базовый уровень)

Рабочая программа учебного предмета учебного предмета «Алгебра» для учащихся 8-го класса (базовый уровень) составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений: Алгебра. Сборник рабочих программ. 7- 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений (составитель Т.А. Бурмистрова) М.: Просвещение 2011. Образовательной программы (ФК ГОС) МБОУ «СОШ № 41» ( протокол педсовета № 13 от 30.08.2013г., приказ директора школы № 266/1 от 30.08.2013г.), а также согласно Положению о рабочей программе учебного предмета (курса) по ФКГОС школы. Содержание образования соотнесено с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта образования по алгебре.

Учебная литература:

1.           Д. В. Клименченко Задачи по математике для любознательных. – М., «Просвещение», 2007;

2.           Г. Мордкович А.Г. Алгебра 7-9 Методическое пособие для учителей. – М.: «Мнемозина», 2004;

          3. Е. Б. Арутюнян. Математические диктанты для 5-9 классов. – М. 1995.

4.           Л.Ф. Пичурин. За страницами учебника алгебры. – М.,1990;

5.           Н.В. Заболотнева. Олимпиадные задания по математике 5-8 классы. – Волгоград: «Учитель», 2006;

6.           Ф.Ф. Лысенко Учебно-тренировочные тестовые задания «малого» ЕГЭ по математики Ростов-на-Дону; издательство «Легион», 2008;

7.           В.Н. Студенецкая Математика: система подготовки учащихся к ЕГЭ, Волгоград, 2004;

8.           Л.А. Александрова Алгебра 7 класс: Самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008;

9.           А.Г. Мордкович, Е.Е Тульчинская Алгебра: Тесты для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008;

10.         Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская Алгебра. 8 класс. Контрольные работы для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008.

11.         «Дидактические материалы по алгебре для 9 класса» Ю. Н. Макарычев, 2008

Цели курса

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

- развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса учащиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.

Основные темы курса:

СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛА

Количество часов по примерной программе

Количество часов по рабочей программе

1.Рациональные дроби

23

23

2.Квадратные корни

19

19

3.Квадратные уравнения

21

21

4.Неравенства

20

20

5.Степень с целым показателем. Элементы статистики.

11

11

6.Повторение

8

8

Итого.

102

102

Количество часов:

- всего – 102 часов

- в неделю - 3 часа

- плановых контрольных работ – 9 , административных – 4

 

Разработчики:

8 класс: учитель математики первой квалификационной категории Ульянова О.В.

Полезные ссылки

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?