Главное меню

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Алгебра» для учащихся 9 класса (базовый уровень). 

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для учащихся 9 класса (базовый уровень).

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (утверждён приказом Министерств образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089), на основе программы Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворовой «Алгебра 9», опубликованной в сборнике рабочих программ (Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/[составитель Т.А.Бурмистрова] М.: Просвещение, 2011. – 96с.), образовательной программы ФК ГОС МБОУ «СОШ № 41» (принята решением педагогического совета, протокол № 13 от 30.08.2013г., приказ № 266/1 от 30.08.2013г.), а также согласно Положению о рабочей программе учебного предмета по ФКГОС школы.

Учебная литература:

  1. А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Алгебра 9 класс. Задачник для общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина, 2008;
  2. Л.А. Александрова Алгебра 9 класс: Самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008;
  3. А.Г. Мордкович, Е.Е Тульчинская Алгебра: Тесты для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008;
  4. Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская Алгебра. 9 класс. Контрольные работы для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008.
  5. Программы по алгебре для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. – М.: Просвещение, 2008г.

 

Цели курса:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников.  

Основные темы курса:

Глава 1. Квадратичная функция (23 часа)

Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной (13 часов)

Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными. (17 часов)

Глава 4. Прогрессии (15 часов)

Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов)

Повторение (18 часов)

Количество часов:

- всего – 99 часов

- в неделю – 3 часа

- плановых контрольных работ – 8, административных 4

 

Разработчики:

Учитель математики МБОУ «СОШ № 41» Кокурина Л.М.

Полезные ссылки

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?