Главное меню

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа» для учащихся 10 класса (базовый уровень)

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа» для учащихся 10 класса (базовый уровень)

Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам математического анализа разработана на основе Программы для общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы / составитель Т. А. Бургомистрова, изд.М: Просвещение, 2011г. Образовательной программы (ФК ГОС) МБОУ «СОШ № 41» ( протокол педсовета № 13 от 30.08.2013г., приказ директора школы № 266/1 от 30.08.2013г.), а также согласно Положению о рабочей программе учебного предмета (курса) по ФКГОС школы. Содержание образования соотнесено с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта образования по алгебре.

Учебная литература:

  1. Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин Программа для образовательных учреждений. Алгебра и начала анализа, Москва Просвещение 2009 год.
  2. Стандарт основного общего образования по математике.
  3. Б.М. Ивлев «Алгебра и начала анализа», дидактический материал, Москва, изд. «Просвещение» 2008г.
  4. П.И. Алтынов «Алгебра и начала анализа», дидактический материал, Москва, изд. «Дрофа» 2008г.
  5. М.А. Максимовская «Тесты по математике», Москва изд. «Олимп»2009г.
  6. С.В. Кравцев «Методы решения задач по алгебре», Москва изд. «Экзамен» 2008г.
  7. Крамор В. С.; «Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начала анализа»; Москва изд. «Просвещение»2007г.
  8. Белошистая А. В. «Математика. ЕГЭ. Поурочное планирование.»; Москва изд. «Экзамен» 2009г.
  9. Лаппо Л. Д., Морозов А. В., Попов М. А.; «Математика. ЕГЭ. Репетитор.»; Москва, изд. « Экзамен»2007г.
  10. Лаппо Л. Д., Попов М. А.; «Математика. ЕГЭ. Типовые тестовые задания»; Москва изд. «Экзамен» 2012г.
  11. Колесникова Т. В., Минаева С. С.; «Математика. ЕГЭ. Типовые тестовые задания» Москва изд. «Экзамен»20013г.

12. Б.М. Ивлев «Алгебра и начала анализа» дидактический материал М., «Просвещение» 2008г.

13. Л.Д. Лаппо, М.А. Попов; «Математика. ЕГЭ. Типовые тестовые задания»; Москва изд. «Экзамен» 2012г.

Цели курса

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, дляполучения образования в областях, не требующих углублённой математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.

Основные темы курса:

1) Степень с действительным показателем (Глава 4) 11 часов

2) Степенная функция (Глава 5) 13 часов

3) Показательная функция (Глава 6) 10 часов

4) Логарифмическая функция (Глава 7) 15 часов

5) Тригонометрические формулы (Глава 8) 20 часов

6) Тригонометрические уравнения (Глава 9) 16 часов

7) Урок итогового повторения 1 час

Количество часов:

- всего – 86 часов

- в неделю – первое полугодие - 2 часа, второе полугодие - 3 часа

- плановых контрольных работ – 6, административных – 2

 

Разработчики:

10 класс: учитель математики первой квалификационной категории Ульянова О.В.

Полезные ссылки

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?