Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Английский язык» для учащихся 9-го класса (углубленный уровень)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 9-го класса (углубленный уровень)
«Английский язык» для учащихся 9-го класса (углубленный уровень) составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений: «Английский язык» II – XI классы/сост. Афанасьева О.В.; Михеева И.В.; Языкова Н.В. – Москва. Просвещение, 2010, Образовательной программы (ФК ГОС) МБОУ «СОШ №41» (протокол педсовета № 13 от 30.08.13 г., приказ директора школы №266/1 от 30.08.13г. Содержание образования соотнесено с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта образования по английскому языку.
Учебная литература:
Цели курса
Целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способности осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте. Это предполагает достижение школьниками достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка.
Вторая ступень состоит из двух этапов. Преподавание в 8-9 классах относится ко второму этапу изучения иностранного языка в средней школе. На второй ступени обучения ИЯ в классах с углубленным изучением английского языка в число основных задач входят:
- Коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму.
- Развитие билингвистических способностей обучающихся с помощью подключения устного перевода-интерпритации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения и текста.
- Стимулирования интереса обучающихся к изучению многообразия современной культурной среды, обучение стратегиям самонаблюдения, самостоятельного изучения иностранных языков.
- Оказание помощи учащимся в осознании своей принадлежности к еврокультуре, как одной из ветвей мировой культуры, ознакомлении с содержанием понятия «европейская идентичность»
- Развитие способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в контексте диалога культур и цивилизаций современного мира культуроведческое обогащение по принципу расширяющегся круга культур.
- Подготовка к выполнению международных тестов по определению уровня владения иностранным языком и тестов в формате ГИА.
- Развитие культуры делопризводства как одному из аспектов иноязычного образования.
- формирование и совершенствование иноязычной компетенции в совокупности следующих составляющих: речевой компетенции;
- лингвистической компетенции;
- социокультурной компетенции;
- компенсаторной компетенции:
- учебно-познавательной компетенции.
Цели второй ступени обучения:
Основные темы курса
№ п.п |
Название раздела |
Количество учебных часов |
Виды контроля |
Даты проведения контроля |
1. |
Страницы истории: связь прошлого и настоящего |
40 |
1.Входной мониторинг |
18.09.2015 |
2.Лексико-грамматический тест в формате ОГЭ (тест №1) (Административный срез в рамках самоаттестации) |
15.10.2015 |
|||
3.Контрольная работа №1 по разделу «Страницы истории…» |
23.10.2015 |
|||
2. |
Люди и общество |
40 |
1.Лексико-грамматический тест в формате ОГЭ (тест№2) |
20.11.2015 |
2.Административный срез за 1 полугодие |
18.12.2015 |
|||
3. |
Подростком можно быть только один раз |
50 |
1.Лексико-грамматический тест в формате ОГЭ (тест №3) |
29.01..2016 |
2. Контрольная работа № 2 по разделу «Подростком можно быть только один раз» |
18.03.2016 |
|||
24. |
Семейные ценности |
40 |
1.Лексико-грамматический тест в формате ОГЭ (тест №4) |
22.04.2016 |
2. Итоговая контрольная работа (№4) |
20.05.2016 |
Количество часов:
Программа рассчитана на 170 часов учебного времени при нагрузке 5 часов в неделю (из них: 3 часа-административные срезы , 6 часов –промежуточный контроль в формате ОГЭ (4) и контрольных работ (2)