Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Английский язык» для учащихся 10-го класса (углубленный уровень)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 10-го класса (углубленный уровень)
«Английский язык» для учащихся 10-го класса (углубленный уровень) составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений: «Английский язык» II – XI классы/сост. Афанасьева О.В.; Михеева И.В.; Языкова Н.В. – Москва. Просвещение, 2010, Образовательной программы (ФК ГОС) МБОУ «СОШ №41» (протокол педсовета № 13 от 30.08.13 г., приказ директора школы №266/1 от 30.08.13г. Содержание образования соотнесено с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта образования по английскому языку.
Учебная литература:
1. Соловова Е.Н., JohnParsons, ЕГЭ. Английский язык. Типовые тестовые задания. М., 2012
2. Тесты к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык» для 10 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий, М: Просвещение, 2010.
3. Готовимся к ЕГЭ. Английский язык. Итоговое тестирование в формате экзамена. 10 класс / авт.-сост. М.А. Попова. Ярославль: академия развития, 2011.
Цели курса
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
• речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
• языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы
• социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка;
в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
• компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
• учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Основные темы курса
№ п/п |
Название раздела |
Количество учебных часов |
Виды контроля |
Даты проведения контроля |
1. |
Человек-созидатель |
40 |
1.Входной мониторинг |
18.09.2015 |
2. Лексико-грамматический тест в формате ЕГЭ (тест №1) |
07.10.2015 |
|||
3.Контрольная работа №1 по разделу «Человек-Созидатель» |
21.10.2015 |
|||
2. |
Человек верующий |
40 |
1. Лексико-грамматический тест в формате ЕГЭ (тест№2) |
18.11.2015 |
2.Административный срез за 1 полугодие |
21.12.2015 |
|||
3. |
Человек-дитя природы |
50 |
1.Лексико-грамматический тест в формате ЕГЭ (тест 3№) |
17.02.2016 |
2. Контрольная работа № 3 по разделу «Человек-дитя природы» |
16.03.2016 |
|||
24. |
Человек в поисках счастья |
40 |
1.Лексико-грамматический тест в формате ЕГЭ (тест №4) |
27.04.2016 |
2. Итоговая контрольная работа (№4) |
23.05.2016 |
Количество часов:
Рабочая программа рассчитана на 170 учебных часов при нагрузке 5 часов в неделю (из них 3 часа-административный контроль, 6 часов-промежуточный контроль в формате ЕГЭ (4 часа) и контрольных работ (2 часа).